Фильм «Летучий корабль» разочаровал пятую часть зрителей

|

Картина превзошла ожидания 36% зрителей, но не оправдала их у 21%.

Аналитическая компания Wanta Group поделилась исследованием аудитории фильма «Летучий корабль» (есть в распоряжении «Кинокиоска»). Согласно предоставленным данным, 21% зрителей фильма остались разочарованными после его просмотра.

Весомую долю зрителей фильма составили подростки от 12 до 17 лет — 28%, за ними следует молодёжь от 17 до 24 лет — 31% и возрастные зрители старше 35 лет — 27%. Меньше всего представителей возрастной группы 25-34 лет — 15%. Эти пропорции примерно одинаково выдерживаются в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Средний возраст зрителя фильма составил 26 лет. В гендерном разделении аудитории превалируют женщины — 71%, сообщается в исследовании.

Почти половина (44%) молодёжи в качестве причины посещения сеанса указали возможность оплаты «Пушкинской картой». Также ответили и 19% подростков. В целом эту причину обозначили 20% от всех респондентов.

Большая часть (56%) респондентов назвали главной причиной просмотра фильма «легендарную историю». Сюжет, тематику и персонажей отметили 40%, ещё 38% — сам факт премьеры.

Аудитория фильма с детьми составила 26%, с родителями — 17%, с друзьями — 28%, а молодые пары и супруги — 27%. Мужчины чаще шли на фильм в компании друзей — 42%, когда женщин в таком составе всего 27%. Чаще всего женщины посещали фильм в компании мужчины — 28%.

Среди источников информации о фильме важную роль на этот раз сыграло телевидение: его, как и сайты в интернете, указали 19%. Причём среди аудитории старше 35 лет таких уже 29%. Но больше всего, как обычно, узнало о фильме из трейлеров перед кино — 34%. Значимое различие показало количество узнавших о фильме из трейлеров на видеосервисе YouTube: среди мужчин таких 13%, а среди женщин — 4%.

По индексу NPS (удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру) фильм набрал 22 пункта. Больше этот показатель у взрослой аудитории — 34 пункта, а у молодежи — всего 10 пунктов. Для сравнения, средний NPS всех вышедших с начала года релизов — 32,6 пункта, что существенно выше, чем у «Летучего корабля».

Только 29% зрители высоко оценили сам сюжет и историю фильма. По сравнению с другими релизами этот показатель у «Летучего корабля» несколько уступает, пишут аналитики

«Летучий корабль» превзошёл ожидания 36% зрителей, а оправдал их у 38%. Однако при этом не оправдал ожиданий достаточно большой части аудитории — 21%. Для сравнения, у фильма «Мастер и Маргарита» доля зрителей с неоправданными надеждами составила всего 8%, резюмировали в компании.

Ранее лента, по данным Wanta Group, лидировала в рейтинге самых ожидаемых кинопремьер.

Читайте также